Голливуд прощай! Или до свидания?

Американские кинокомпании отказались от проката своих фильмов в России. Какое счастье!

Голливуд за нас сделал то, что мы сами давно уже никак не могли сделать. Он избавил нас от своих фильмов с сомнительной моралью и с низкой интеллектуальной ценностью. Еще пару лет назад мне казалось, что нам самим это будет сделать очень трудно! Уж больно всё было завязано на деньги. На большие деньги, которые могли влиять и на наши законы, к сожалению. Но тут пришла помощь, откуда не ждали — они сами решили нас так «наказать».

"Отряд самоубийц: Миссия навылет"  (2021).   Это не детский ужастик, типа "Охотников за привидением", а фильм с возрастным ограничением 18+ (!).

«Отряд самоубийц: Миссия навылет» (2021). Это не детский ужастик, типа «Охотников за привидением», а фильм с возрастным ограничением 18+ (!).

Пишу в кавычках, потому что, с моей точки зрения, нам надо радоваться такому наказанию! Тому, что наши детям не будут показывать Золушку вместе с бесполой феей, или человека-паука, с фальшивой и явно «высосанной из пальца» мотивацией в жизни, который, кстати, сегодня бьёт все рекорды по прокату в США. Мне, как человеку, который интересуется кинематографом всю свою жизнь, это особенно очевидно.

"Золушка"  (2021). В этом фильме роль феи сыграл(а) голливудский актёр Билли Портер, который шесть месяцев в году считает себя женщиной. Свой образ феи он решил сделать бесполым. Вернее, с его слов, в нем женского и мужского ровно пополам.
Билли Портер считает себя на половину женщиной и на половину мужчиной. Судя по этому наряду, можно предположить, что женская половина у актёра снизу. И вот эту "фею-крёстную" Голливуд хочет предложить нашим детям! Хорошо что Шарль Перро не дожил до такой экранизации его сказки.

«Золушка» (2021). В этом фильме роль феи сыграл(а) голливудский актёр Билли Портер, который шесть месяцев в году считает себя женщиной. Свой образ феи он решил сделать бесполым. Вернее, с его слов, в нем женского и мужского ровно пополам.

И это не только моё частное мнение, но и самих американских зрителей. И не только американских. Приведу факты. Например, недавно на одном из самых популярных сайтов мира о кино былопубликован текущий рейтинг лучших художественных фильмов, по опросу десятков миллионов кинозрителей из многих стран. Он показал, что в первой десятке самых популярных ныне фильмов лишь три, которые сняты в двадцать первом веке. То есть фильмы, которые именно сегодня любят смотреть современные зрители многих стран, сняты ещё в прошлом веке.

"Человек-паук: Нет пути домой"  (2021).
"Человек-паук: Нет пути домой"  (2021).

«Человек-паук: Нет пути домой» (2021).

В соцсетях уже вовсю троллят самый кассовый фильм США "Человек-паук: Нет пути домой". Увы, это фильм показывает нынешний уровень интеллекта американского общества.  Жаль, что Михаил Задорнов до этого не дожил.

В соцсетях уже вовсю троллят самый кассовый фильм США «Человек-паук: Нет пути домой». Увы, это фильм показывает нынешний уровень интеллекта американского общества. Жаль, что Михаил Задорнов до этого не дожил.

Пару лет назад подобный же опрос провёл один из самых популярных американских журналов о кино «The Hollywood Reporter». По его результатам выяснилось, что американские зрители в первые пятьдесят (!) лучших фильмов вообще не включили ни одной картины, снятой в двадцать первом веке!

Из этого всего делаем вывод, что сегодня кинематограф испытывает тяжелейший кризис жанра. И это при том, что в последние годы появились современные технологии в кинопроизводстве, о которых раньше создатели фильмов даже боялись мечтать.

Это и цифровая видеозапись, которая сегодня позволяет многократно переснимать с фантастическим качеством любые картинки, не тратя дорогущую киноплёнку, как это было в прошлом веке. Это и компьютерная графика, которая в прямом смысле слова оживляет предметы и искусственно созданных персонажей. Это 3D, 5D и даже 7D кинематограф, который погружает в фильм не только сознание зрителя, но и всего его целиком на тактильном уровне.

И вот представьте себе, что при наличии множества фильмов, снятых с помощью этих новых технологий, современные зрители ставят на первое место «аналоговый», или еще как любят выражаться «ламповый» фильм «Крёстный отец», которому в этом году исполнилось уже полвека! Что это, если не кризис современного кинематографа?

К сожалению, тоже самое происходят и в нашей стране. Чем больше появляется современных российских фильмов, тем чаще мы обращаемся к старым советским картинам, если хотим приятно провести время за просмотром кино. Но если проанализировать репертуар наших кинотеатров, то до недавнего времени именно западные блокбастеры делали в них основную «кассу», хотя наши фильмы уже наступали им на пятки. Но кроме единичных российских кинокартин, обогнать голливудские современные фильмы мы так и не смогли даже в своих отечественных кинотеатрах.

В этой статье я не хочу анализировать причины, почему мы к этому пришли. Я лишь хочу обратиться к нашим российским создателям фильмов – актёрам, режиссёрам, сценаристам и продюсерам. История предоставляет вам шанс вновь завоевать российского зрителя, который сегодня остался без западных «шедевров». И скорее всего лишь временно. Уж постарайтесь нас не разочаровать, потом ведь второго шанса может и не быть.

Источник